Гарантия

Гарантия Онлайн-Климат

Гарантийное обслуживание техники, купленной в интернет-магазине «Онлайн-Климат», производится в сертифицированных сервисных центрах компаний-производителей в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ  "О защите прав потребителей" для физических лиц, либо в соответствии с Положениями ГК РФ для юридических лиц. 

 

Гарантийные сроки

Период гарантийного обслуживания устанавливается производителем оборудования, он варьируется от 1 до 5 лет в зависимости от стоимости и сложности техники. Гарантийный срок на купленную Вами технику указан в гарантийном талоне, и начинает действовать с момента покупки товара. В случае поломки товара Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя, контактные данные сервисного центра обычно указаны в гарантийном талоне.

 

Условия гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей

Гарантийному обслуживанию подлежат товары, имеющие недостатки, возникшие в течение гарантийного срока по вине производителя. Гарантия действительна при наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона. В случае отсутствия гарантийного талона сервисный центр производителя товара может отказать в проведении бесплатного ремонта.

Гарантийному обслуживанию не подлежит техника, получившая механические повреждения или неисправность в результате:

- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;

- неправильной транспортировки или иного механического воздействия;

- действия обстоятельств непреодолимой силы: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, попадания внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и иных подобных причин;

- дефектов, вызванных самостоятельной модификацией оборудования пользователем;

- обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия, нарушения целостности маркировочных наклеек производителя, ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом.

 

Возврат и обмен товара

На основании закона РФ  "О защите прав потребителей" покупатель может вернуть в магазин или обменять купленный товар в течение четырнадцати дней. Возврат и обмен, если это не обращение по гарантии, возможен только при соблюдении следующих условий: 

  • - товар не монтировался, не подключался и не был в употреблении;
  • - полная сохранность упаковки, упаковка товара не является одноразовой;
  • - сохранен товарный вид изделия;
  • - все потребительские свойства товара сохранены;
  • - сохранены пломбы и фабричные ярлыки товара;
  • - имеется документ, подтверждающий покупку (приходно-кассовый ордер, расходная накладная, кассовый чек);
  • - товар полностью укомплектован.


Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Заказы онлайн

    Сомневаетесь в выборе? Задайте вопрос нашим специалистам! Мы бесплатно проконсультируем Вас по всем вопросам, связанным с нашими товарными предложениями.

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    +7 (347) 264-73-66
    +7 (905) 006-33-33

    ПН-ПТ с 09.00 до 18.00